сайт для женщин

Два глаза хорошо, а четыре лучше. Вне всяких сомнений, именно эта простая истина диктует условия для современного взгляда на жизнь. Давайте попытаемся нарисовать несколько образов, в которых каждый будет чувствовать себя уютно и абсолютно свободно. Это напомнит своего рода игру, но в ней, как ни странно, будет рождена истина.

Деловой образ

Мужской консерватизм отошел на задний план. Всюду властвует этакий симбиоз классики и ультрамодных решений. Оправы мужских очков для зрения щеголяют простотой и минимализмом вкупе с яркими и насыщенными фильтрами - это норма, отменившая заблуждение даже в том, что мужчине надо одеваться в строгое и темное.

Некоторые оправы имеют агрессивный дизайн, как и наше время, которое не прощает оплошностей. Но вернемся в офис. Молодой денди спешит, он принимает решения на ходу, он так рискует! Все старое ему чуждо. Кстати, если поднять вопрос о линзах и какие из них лучше - пластиковые или стеклянные, то этот вопрос уже решен: 95 процентов солнцезащитных очков делают из пластика. Они лучше защищают от солнечного света, более контрастны и восприимчивы к цвету. Лицом одного известного брэнда является Джордж Клуни, что немаловажно, он своего рода гарант вашего выбора. Все модели имеют поликарбонатные линзы, поражающие яркостью и цветовой гаммой от голубого до оранжевого. А теперь представим возвращение домой этого успешного менеджера. У порога его встречает верный пес. Кидается навстречу, радостно прыгает вокруг. Появляется мысль: "Эге... да, парень не сухарь, а... душка! " Все правильно. Он активен, но он любит уют и комфорт.

Спортивный образ

И вот наш герой вместо посиделок у телевизора седлает своего "железного коня" и рвется в сторону гор. Там его ждут приключения. Спицы велосипеда сверкают на солнце, скорость бешеная и не дай бог случиться оплошности! Костей не соберешь. Оправы и линзы для таких отчаянных людей нужны особые. Форме не мешало бы придать обтекаемость и желательно плотное примыкание к лицу, оптика должна соответствовать погоде: оранжевые и желтые цвета хороши для пасмурной, линзы серого цвета и темные идеально работают при ярком освещении. В такие нелегкие моменты спасает "Sting". Но не поющий шмель, а талисман многих спортивных людей. Поговаривают, что молодежь в Европе просто свихнулась на этой марке. Еще бы, Иногда хочется развалиться где-нибудь на лужайке перед университетом в одних очках и джинсах, и пусть девчонки сходят с ума, а ректор грозится отчислить. Ну и что? На жизнь иногда нужно смотреть не так, как все. Не стоит, например, уходить с головой в проблемы, а то вдруг обнаружите, что в ней как-то пустовато...

Романтичный образ

Хорошо девчушке лет в двенадцать. Мама за нее делает выбор. И если уж она говорит, что надо зубки поправить с помощью скобок, то дитя идет на сию экзекуцию беспрекословно. Но если зрение не ахти, то ситуация бедовая вырисовывается. Тут доселе спокойный-ребенок начинает дуть губки и плакаться: "Не буду носить эти уродские очки. Ма! Мальчишки во дворе задразнят. Ну что, нельзя линзы купить? " Ее понять можно: кому интересно бегать под градом насмешек вроде этой: "Эй, очкариха, куда пылишь? " А линзы для детей не так полезны, как хотелось бы. Остаются очки. И ситуацию можно сгладить. Как? Просто необходимо внимательно отнестись к выбору оправы. Ни в коем случае она не должна смотреться на лице чужеродным предметом. Есть фирмы, которые работают только над женскими линиями. В ход идут разработки, отточенные на компьютере под разные формы лица. И попадание "в тон" будет выглядеть неслучайным, вернее, закономерным. Вообще молодым свойственно трепетно подходить к своему имиджу. Не всегда ясно, что же они подбирают в первую очередь.

Посмотришь на какую-нибудь милашку и подумаешь: "Как удачно подобраны очки и блузка" - или все наоборот.

Интересен пример одной итальянской компании, в которую настоящий успех пришел только с приходом внучки главного босса Миучи Бьянчи Прада. Возглавив семейное дело, она решительно отказалась от показной буржуазности, а отдала приоритет простоте и демократичности. Сегодня Праду считают образцом свободомыслия и одним из новаторов в модных тенденциях. Но самым трудным для Прады оказалось стереть потребительские грани, основанные на социальном положении. Ее маркетинг основывался на том, что вы попадаете в круг посвященных независимо от благосостояния, а лишь опираясь на свой свободный дух и желание воплощать все свои мечты в жизнь.

Кстати, Прада утверждает, что необычные комбинации типа цилиндрических линз, поддерживающихся тонким мостиком, - это те выигрышные элементы, которые позволяют коллекции завоевать рынок. И таких решений у Прады бесчисленное множество. Это радует. Девушка в любом возрасте мечтает быть привлекательной, а особы романтичные имеют на это полное право, не всегда они заостряются на внешности.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

В свое время один успешный финансист России Михаил Мамчич сказал, что элитные механические часы время не создают, а отражают, насколько их владельцу это время дорого. И в своем высказывании он оказался абсолютно прав. Для современного делового человека действительно каждая минута, потраченная впустую, может обернуться потерей целого состояния. Именно поэтому люди, для которых дорога каждая минута и, никогда не будут приобретать дешевые часы, в надежности которых нет никакой уверенности. В связи с этим предпочтение отдается исключительно шедеврам швейцарского часового искусства, тем более, что...

Статистика

Яндекс.Метрика